• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Иллюстрация к новости: Информационные листки НЭП: Как ощущают себя высокодоходные россияне? и Высокодоходные россияне: статусное потребление и потребительские приоритеты

Информационные листки НЭП: Как ощущают себя высокодоходные россияне? и Высокодоходные россияне: статусное потребление и потребительские приоритеты

На сайте Большого проекта «Экономическое поведение домашних хозяйств» опубликованы новые выпуски информационного листка — НЭП: Новости экономического поведения, посвященные группе россиян с доходами на уровне верхних 10%. Темы выпусков: «Как ощущают себя высокодоходные россияне?» и «Высокодоходные россияне: статусное потребление и потребительские приоритеты».

Иллюстрация к новости: Средний класс России: между «липким полом» и «липким потолком»

Средний класс России: между «липким полом» и «липким потолком»

Восходящая и особенно нисходящая доходная мобильность в России выше, чем в развитых странах, что затрудняет формирование полноценного среднего класса. А вероятность попадания в застойную бедность оказывается выше, чем переход к стабильному благополучию. К такому выводу пришли эксперты Вышки.