
Информационные листки НЭП: Как ощущают себя высокодоходные россияне? и Высокодоходные россияне: статусное потребление и потребительские приоритеты
На сайте Большого проекта «Экономическое поведение домашних хозяйств» опубликованы новые выпуски информационного листка — НЭП: Новости экономического поведения, посвященные группе россиян с доходами на уровне верхних 10%. Темы выпусков: «Как ощущают себя высокодоходные россияне?» и «Высокодоходные россияне: статусное потребление и потребительские приоритеты».

Средний класс России: между «липким полом» и «липким потолком»
Восходящая и особенно нисходящая доходная мобильность в России выше, чем в развитых странах, что затрудняет формирование полноценного среднего класса. А вероятность попадания в застойную бедность оказывается выше, чем переход к стабильному благополучию. К такому выводу пришли эксперты Вышки.
